Давно обещал подписчикам инструкцию. Буду краток.

В 2022-м году многие были озадачены покупками из-за рубежа после “отмены” русских за этим самым рубежом. В частности речь, разумеется, идет о более не работающих там русских картах Visa и Mastercard. Иронично то, что люди которые больше десятилетия мне жаловались на то, что им лень заводить валютные карты и “всё это сложно” на деле теперь не имеют и этой отмазки, чтобы переплачивать барыгам, просить им что-то привезти и т.д. Обо всем по порядку.

Ранее я возил книги и что угодно складом Shopfans, где-то с 2015 года. Но они, к сожалению, или счастью, не предоставляют услуги выкупа (зато могут содрать три цены с одноразовых карт с лимитом на них суммы долларов). Easyship.ru мне посоветовал один из подписчиков (спасибо, Кирилл), сделай он это чуть раньше я бы в истерике не переплатил разок шопфансу, но такое у на с хобби, иногда мы ошибаемся и переплачиваем.

Как работает Easyship

Easyship предоставляет услуги склада, совместно с услугами выкупа. Любопытно, что за обе услуги платить не нужно, только за отправку. Итак, как это работает?

Пополнение счёта

Выбираете товары онлайн (в любом магазине США), считаете их стоимость (доставка считается отдельной графой как товар). Далее пополняете счёт в новой админке (админки у склада две, я через старую делаю контроль и выкуп, через новую пополнение и общение с техподдержкой и вам советую делать также). Тут есть формальный нюанс, что лучше класть деньги заранее за 2-3 дня, но у меня пока что зачисления кроме самого первого раза проходили моментально (при важном релизе особенно лимитированных вещей, кладите заранее и не ошибётесь). Оплата происходит через терминал Тинькофф, альтернативы нет. Курс вторую половину 2022-го составлял 75-79 рублей. Однажды было вроде 72 в августе-сентябре.

Пополнение происходит в админке, всё довольно прозрачно (не пугайтесь если при долгом открытии страницы у вас будет отображаться мало или очень много денег, просто перезагрузите страницу и всё, это редкий баг, не более).

Нажмите кнопку “Пополнить и следуйте инструкциям” на экране.

Заказываете выкуп в личке

Я делаю это через старый личный кабинет по др. ссылке. Почему потому что новая версия сайта лично у меня лагает, криво открывает заказы и их дублирует. Это не страшно, просто люто бесит. Для начала нужно добавить выкуп.

Далее заполняете покупку. Нажимайте “добавить товар” для каждой позиции. Для книг поля “размер” и “цвет” не трогаете. Доставка пробивается как отдельная позиция, в графе “ссылка на товар” просто дайте ссылку на сайт, в названии же пропишите вид доставки.

Далее идут доп. услуги и графа комментариев. Из доп. услуг лучше сразу ставить бесплатное сохранение упаковки, т.к. склад зачастую всё равно её снимает ввиду некомпетентности работников, а пакует через раз так себе в плане углов книг. В поле комментариев вы указываете логин и пароль от личного кабинета. Далее всё это подтвердаете, склад списывает деньги с вашего кошелька на сайте, и вы ждете. Бывало у меня выкуп срабатывал через 3-4 часа, чаще полдня, формально они оставляют за собой право выкуп до 2-3 дней.

После выкупа

Далее тут всё чуток криво-косо, но не сложно. После оформления easyship делает автоматический заказ-выкуп. После самого выкупа они делают заказ-посылку, т.е. фактический заказ. В итоге тут всё не сложно, но трек-номер вы должны будете вбить туда автоматически, после его получения, а также приложить на всякий случай order confirmation (pdf письма, например). Сразу рассмотрю нюанс. Бывает так, что магазин шлет заказ кусками без вашего согласия (instock такое любит если факапят сроки, я однажды ждал 2 месяца 2 тпбшки, а в итоге их попросили заменить, хотя заказать на сайте эти книги всё еще как будто можно довозом со склада). В общем и целом это всё фигня. Просто правите заказ на то что фактически выехало, а остаток с тем же order confirmation оформляете как посылку через кнопку “+ добавить заказ” в старой админке в меню заказов. Выглядит это примерно как на скрине ниже (снизу вверх идет авто-выкуп, потом заказ, в нем висят на данный момент 2 книги, инсток выслал одну и я ее оформил как отдельный товар). В любом случае всё потом можно поправить через менеджеров (об этом ниже).

Сборка посылки и способы доставки

Я вожу все через Priority. Выходит за 18 кг примерно 160-170 долларов. На сайте в новой админке есть калькулятор, он довольно точен. Разово за заказы платить не надо, но срок их бесплатного хранения вроде как 90 дней. Так же можно возить экспрессом boxberry, но я не пробовал; из нюансов знаю, что это нужно сразу оформлять в выкупе как пересылку (без консолидации заказов), после прибытия на склад такой опции доставки вроде бы нет, могу ошибаться.

Чтобы собрать посылку, в заказах ставите галочки на нужные заказы, и формируете посылку. Тут, к сожалению, лучше считать допустимый вес (до 20 кг) сами, перед формированием, зато предварительная сумма доставки у меня пока выходила такой же или меньше! Формируете, ждете 2-3 дня без учета выходных (дольше шопфанса), оплачиваете и автоматов всё это высылается довольно быстро (пара дней). Причем трек-номер дают сразу российский. Сроки доставки что-то типа 3 недель, все как обычно. В ноябре мне посылка доехала и вовсе за 15-17 дней.


Далее перечислю отдельные нюансы.

Amazon, Ebay

Большинство меня спрашивают про эти магазины.

  • С amazon я заказываю через админку eashyship. В поле комментариев пишите “купите, пожалуйста, из своей админке”. Это вообще не проблема, делается также быстро, трек-номер сами вбивают. Если трек не появился за неделю, напишите, они проверят и дополняет (все люди, могут профукать, но помогают всё исправить).
  • С ebay всё примерно также. Дело в том, что после известных событий русских тупо банят как держателей аккаунта. Адрес проживанию попросту не дадут поменять вручную, а значит и заказ сделать не дадут. Заказ через админку можно делать только с опцией Buy it now. Да, аукционы (по крайней мере с easyship) нам не светят, увы.

Возвраты

Вернуть деньги даже за часть заказа, тоже не проблема. Всё в штатном режиме, просто деньги придут на счет Easyship, но и их вы можете получить обратно на карту, я такое не делал, но это возможно. Возврат же на счет проходит очень быстро, без сюрпризов. Для проверки можно писать в техподдержку.

Техподдержка

Поддержка тоже идет через новую админку. Ответ дают как правило в течение 3-24 часов. Да, это не очень приятно, но проблемы решаются, это главное. Мне даже ввиду плохой упаковки вернули как-то 30 баксов за заказы, что не предел мечтаний, но шопфанс за такие косяки и доллара не вернул за 5-6 лет сотрудничества.

Поделись Радостью
  • 1
    Поделиться