Сегодня на обзорном столе оказался Kingdom Come HC Limited Edition выпущенный DC Comics совместно с Graphitti Designs в теперь уже далеком 1997 году.

Как видно на фото выше, издание имеет плотный чехол оформленный под красный кожзам золоченым названием с закрытой стороны. Тут, в целом, ничего необычного.

По размерам сет оказался между стандартным хардом DC и их же делюксом (оверсайзом).

Первая книга – это, собственно, сам комикс. 232 страницы незабываемых похождений состаренных версий всеми любимых (и не очень) героев DC.

Оформлено тут все на совесть в том же ключе, что и слипкейс, но с глянцевым тиснением в виде символа Супермена по версии Kingdom Come. Сзади, по традиции, логотип издательства. Ну и отдельно стоит обратить внимание на золотой обрез книжного блока.

IMG_4147 (Копировать)

В плане качества – это Graphitti Designs в лучшем виде. Крепкий переплет, ляссе (тканевая закладка), плотнейшая бумага – все это здесь на высшем уровне. Мне, кстати, достался явно читанный прошлым владельцем экземпляр, что можно заметить по тому, как книжка легко раскрывается и плоско ложится. Надо заметить, что даже немного смещенная в моем экземпляре первая тетрадка книжного блока совсем не смущает, поскольку книга прошита невероятно крепко.

В начале книги идет фронтиспис с подписями авторов Марка Уэйда и Алекса Росса. В целом, это очень приятное дополнение, хотя автограф Росса у меня уже есть в другом издании Graphitti Designs, а эту книгу я брал скорее из-за параметров качество/размер.

Kingdom Come, пожалуй, является моей любимой работой Росса, хотя объяснить я это никак не могу. Возможно дело в любви к легаси-тематике DC, возможно в дизайнах персонажей, а возможно в том, что это был второй комикс Росса из прочитанных мной и дело в ностальгии.

Вторая книга – это 100 страниц дополнений. Оформлена книга все в том же виде с поправкой на цвет и вклейку с портретом постаревшего Супермена. Обратите внимание на фотографию с моей рукой, – я смял книгу, чтобы показать, что она на деле имеет эластичную обложку. Переплет здесь более тугой и книга полностью до горизонтального состояния не раскрывается.

Допов здесь много. Это и генеалогическое древо героев, и скетчи, и комментарии и эссе авторов. Насколько я знаю, в Absolute издании, равно как и в изданном в прошлом году делюксе допов немного больше, но точно не скажу.

Стоимость издания на вторичном рынке очень сильно разнится. Можно купить ее и за 50-60 долларов (сам видел такое), можно и за 80-100 (как я), а многие селлеры просят за нее 200-300 долларов, что, честно говоря, на мой взгляд является перебором.

Покупать ли это издание? Не знаю. Я люблю книги которые комфортно читать, равно как и люблю коллекционные издания интересных мне комиксов, поэтому для меня выбор был очевиден. В финансовом плане легко доступный ныне делюкс выглядет значительно более адекватным вариантом для большинства читателей, но если вы любите красивые и качественные книги, – очень советую попробовать прикупить себе экземпляр (благо, что на ebay их полным полно).

P.S. Кстати, есть и более “простое” издание без допов, слипкейса и подписей от того же Graphitti Designs, доступное в среднем за 20-30 долларов на том же ebay.

Поделись Радостью
  • А какие есть более подходящие претенденты на звание любимой работы Росса?

    • Гранько Максим

      Ну любимой я все-таки назову Kingdom Come как полноценный комикс. Графически именно по Россу такое же место в сердце для меня занимает, разве что, его THE WORLD’S GREATEST SUPER-HEROES. Там простые и ошеломляющие развороты, структура ван-шотов и Пол Дини пишет совершенно др. вещи. Я считаю Уэйда одним из лучшим сценаристов в супергероике, но это просто другой формат. Пол Дини пишет так же как делал BTAS с Тиммом – локально, размеренно, глубоко, но без совсем бурных действ. Росс на этих историях, по моему мнению просто оптимален как художник, особенно учитывая увеличенную ширину изданий (хз будет ли репринт 2017 года таким же или порежут, кстати). Там все плавно, органично нарисовано и при этом герои творят столь же неординарные вещи за которые мы их и любим. У Росса я вообще плохих работ не видел, но он по стилю близок к классическому академическому рисунку (по моему не проф. мнению), поэтому тут вопрос не в том что он рисует (ибо у него все превосходно), а скорее в том как и зачем, т.е. мне кажется что в его случае сама “любовь” читателя определяется композицией страниц и самой историей, но не стилем, ибо стиль вещь субъективная, а мастерство рассказчика (Росса) – нет.