Делаем перекур от всяких там подписных и прочих мажорных изданий. Впервые в рубрике Absolute DC, причем не абы какой, а New Frontier Дарвина Кука.

Для тех, кто рос в бункере и тех, кто ждет релиза Азбуки, расскажу в двух словах про сам комикс New Frontier.

Он охренительный. Пожалуйста, в двух словах, как и обещал.

А если серьезно, New Frontier является поистине уникальным комиксом. Суть его проста – Дарвин Кук и Дэйв Стюарт (колорист) создали современную историю своеобразного перехода из Золотого века в век Серебряный. Но это лишь оболочка “фронтира”. New Frontier на деле является еще и мостиком между современным читателем супергероики, жаждущим лаконичного и закрученного повествования, норовящим тут же критиковать прочитанное, и читателем старым, ностальгирующим о “тех самых” комиксах, ни в коей мере не завязанных на попытках сложного нарратива и каких либо переосмыслениях / глубинных контекстах, иначе говоря, отдающих предпочтение атмосфере и романтике как конечной самоцели.

В общем, New Frontier – современная классика DC Comics, которую, без сомнения, должен прочесть каждый (мало о чем в мире комиксов можно так сказать).

С небольшим сомнением признаюсь, что это, наверное, мой любимый абсолют (или один из таковых). Я никогда не считал Дарвина Кука одним из тех художников, чей рисунок стоит печатать в большом формате, ведь Дарвин все-таки картунист с минималистическим рисунком (что само по себе прекрасно). Купив абсолют в относительно далеком (для курса $ уж точно) 2013 году, я стал считать иначе.

Оформление здесь от форзаца до форзаца вызывает улыбку на лице и тепло в сердце.

Именно такие развороты с плотным ярким и будто капающим со страниц рисунком я обожаю больше всего. Семья и доброта – сердце DC Comics и, хотя издатель об этом на какое-то время забыл, Дарвин даже спустя многие годы после выхода своего комикса об этом напоминает бескомпромиссно в каждой странице.

По содержанию, не считая основной истории, здесь имеется вступление, пролог в виде прозы, послесловие, галерея обложек и наброски.

Надо думать, качество переплета и страниц наилучшее.

Даже не знаю, что еще сказать, хотя нет, знаю.

Покупайте New Frontier в любом виде.

Поделись Радостью
  • “New Frontier — современная классика DC Comics, которую, без сомнения, должен прочесть каждый ностальгирующий по классике”.
    *FTFY

    • Гранько Максим

      Это высокий уровень комплексного сторителлинга в первую очередь. Учитывая, что Дарвин художник, это особо важный момент, ибо нет у него больше таких комиксов, а двойные (толковые) )работы в два раза круче любой работы только художника или сценариста. Плюс это пик рисунка Кука. Обрамление не более чем выбранный сеттинг, а ностальгия шикарный бонус для любителей старенького ретро футуризма и “золотой” стилистики. Это так и так комикс с большой буквы, и он может кому-то не нравится как и Хранители или DKR, но утверждать, что это просто комикс для олдфагов смешно. Такие штуки стоит прочесть каждому, но само собой не каждый будет это любить и далеко не всем они понравится. Вопрос в том, чтобы попробовать.

      • Я скорее про то, что комикс откровенно рассчитан на любителя и даже знатока вселенной (в отличие от произведений Алекса Росса, к примеру, где всегда очень чутко относятся и к случайному новичку, знакомому с супергероями только по фильмам). Мне лично по чтению New Frontier приходилось регулярно пробивать по гуглу те или иные имена героев, чтобы понять, что вообще происходит по сюжету. И олдскульная стилистика изображения героев, где многие персонажи такие нарядные брюнеты с одинаковыми причёсками, слабо отличимые друг от друга, совсем не помогало делу.

        • Гранько Максим

          Я запутался. Ты критикуешь меня за то что я рекомендую комикс ночичкам, как я понял, но Алекс Росс исключительно художник, поэтому тут заслуги какой-то узнаваемости принадлежат тем для кого он рисовал, – Бьюсек, Уэйд и прочие мастера. Какая тут может быть чуткость я хз. Ключевые работы Росса выходили когда все срали на кино. Стиль это стиль, нравится и хорошо (мне тоже, к слову), но у Росса в визуал на основных его работах (комиксах) всех построен на старых костюмах и еще большей олдфаговости чем здесь у Кука. В Kingdome Come или Justice то еще мясо и если тут у многих героев идет первое знакомство, там уже довольно крепкие связи и старые враги/друзья и закрученные сюжеты. Здесь же довольно простой нарратив и при первом прочтении весьма давно у меня не было боли от недопонимая каких-то персонажей. Не все кейп комиксы делаются для того чтобы играть “Where’s Waldo?” в итоге. К тому же все начинают знакомство с кейп комиксами в разном возрасте, и под фильмы что-то делать уж точно уровень “дно”.

          • Я лишь хочу обратить внимание на то, что фразами “рекомендую всем” и “должен прочесть каждый” не стоит бросаться так легко. Как и в настольных играх, разные супергеройские комиксы рассчитаны на разную аудиторию. Есть произведения входного порога (и как раз в Kingdom Come и даже в Justice авторы очень внимательно подходят к тому, чтобы должным образом представить каждого персонажа – в Kingdom Come даже основных мастодонтов Лиги вводят в дело постепенно, по одному герою на разворот, полностью раскрывающий его суть), а есть те, которые явно адресованы бывалым читателям, которые давно всё знают, все ориджины читали по несколько раз, и им хочется чего-нибудь эдакого, свежего дыхания у старых песен (с персонажами, на которых они выросли). Вот New Frontier относится ко вторым, хотя бы судя по тому, с какой лёгкостью там герои в диалогах играют разными именами и фамилиями, ничего при этом не поясняя – ведь это закрытая тусовка, тут все давно друг друга знают.