Внимание! В этом мнении много боли и матов, но зато совсем нет спойлеров. Выбирайте сами читать или нет. “Отряд Самоубийц” обескураживает. Это самое подходящее слово для описания ощущений после просмотра очередного культового ГИК фильма. Изначальная реклама и массивный пиар фильма убеждали нас в том, что мы с вами пойдем на веселый кислотный боевик про харизматичных социопатов и задорных психов. Хер там, дорогие мои, хер там. Так называемого “экшена” в фильме много, расслабьтесь. Дедшот стреляет, Харли бьет битой, Убийца Крок швыряет, Дьябло сжигает, Бумеранг мечет бумеранги. В кого, вы спросите? Лучше бы друг в друга. Фильм начинается с того, как крутая бабища Аманда Уоллер собирает команду “самых отъявленных негодяев” ввиду растущей угрозы мета-людей и риска того, что “следующий супермен может оказаться не таким благосклонным к людям”. Так кого же Аманда набирает? Кучку балбесов, одного бесполезного мета-человека в плохом гриме и второго мета-человека, способного закончить весь фильм в одиночку минут за 5. И это при массивном убеждении правительственных чиновников (на самом деле зрителя) в растущем количестве мета-людей и их угрозе. Кстати, наличие в фильме Бэтмена лишь высмеивает “охренительную актуальность” подобной инициативы, равно как и сцена после титров. Но довольно о концепции шедевра. Давайте поговорим о сценарии! Нет, простите, и здесь нас ждет жирный хер, потому что вы все видели в тизер-трейлере. В начале нам показывают нарезку, рассказывающую об отъявленных негодяях, в попытке придать им человечности и вроде как просветить не ГИКОВ, а рядового зрителя, о ком и о чем собственно фильм. Затем, агрессивно кидая протагонистов в пекло, авторы заставляют нас наблюдать за ними 2 часа с перерывами на скучные флэшбеки и не особо смешные шуточки. Но проработанный сценарий, это не единственное, чего не хватает в “Отряде Самойбийц”. Злодея в фильме нет как такового, зато есть личинки-миньоны, молнии, конец света и падающие вертолеты. Такой косяк не удивляет, кинокомиксы последних лет славятся такими огрехами. В целом все в лучших традициях Зака Снайдера и Майкла Бэя. Вместо всяких “мелочей” вроде сценария и антагониста у нас имеется псевдо-конфликт Отряда с самим собой и вот тут-то начинается самое обидное в этом фильме, – почти все актеры в нем вполне хороши, но даже с таким кастом и рекламой фильм попросту отвратительный. Но давайте остановимся на актерах. Марго Робби, играет безумную стриптизершу с закосом под шлюху, но это нормально, ее она и должна была играть. Шутки ее рассчитаны на пьяных и детей, ну или пьяных детей, причем тупых. Она вроде бы и не бесит заочно, и девочка не страшная, но так старается, что от нее начинает тошнить минут через 5 ее экранного времени. Все интересное уже было в трейлере, все 15 секунд. В общем даже секс WB нынче продает плохо, хотя с другой стороны, рейтинг то 12+. Ох уж эти DC со своей взрослой и угрюмой серьезностью. Уилл Смит – звезда фильма. Его шутки прописаны идеально, он действительно развлекает зрителя от начала и до конца, но вот его личная линия с семьей слишком затянута в угоду пары сопливых моментов. Еще улыбнуло, что поменяв герою комиксов цвет кожи, сценаристы пару раз все-таки заставляют его надеть абсурдную “комиксную” маску, по сути просто так для галочки. Джаред Лето – отвратительный Джокер. Мне изначально не нравился дизайн персонажа, но откинем в сторону партаки, нелепые накладные зубы, отсутствие бровей (на шрамы и волосы Леджера я тоже изначально плевался). Джаред тупо не знает, кого он сам играет и проблема только в этом. Джокер, вроде как, и суровый гангста, и безумный ебанат, и страстный любовник, и садист. Все бы хорошо, но за те минут 10-15 экранного времени, что он появляется, он ни разу не играет Джокера, – того самого заклятого врага Бэтмена. А ведь именно его он должен играть. Вы не согласны? Уж простите, но так оно и есть. Джокером нас уже дразнил Снайдер, да и рядовой зритель знает, кто это такой, не говоря уже об акцентированном сценаристами безумии этой его инкарнации. Но нет, как подчеркивает Аманда Уоллер: “Харли Квинн еще хуже Джокера”, что в этом фильме чистая правда. Джаред может 2 минуты трясти пистолетом или ножом, но когда он убивает кого-то, всех вокруг это часто шокирует. Более того, Джокер здесь просто лишнее звено сценария, и за вычетом 2 флэшбеков, его призывают на экран ради хайпа ФАНАТОК Лето в зале. Остальные актеры не имеют значения для самого фильма, хотя играют многие из них довольно хорошо. Особенно запоминаются Дьябло и Капитан Бумеранг, но вот их роли в фильме предсказуемы донельзя. Предсказуемость вообще главная беда данной картины. Ждать твистов и просто чего-то интересного не имеет смысла, этого здесь нет. При всем при этом фильм особо не претендует на сиквел, хотя именно его он зачем-то пытается продать зрителю в конце, в том числе и в сцене после титров. Все косяки фильма вроде постоянно меняющейся мотивации персонажей подчеркиваются диалогами самих этих персонажей. Весь фильм зрителя буквально тыкают пальцем, говоря “наши герои растут, сюжет двигается, а статус-кво меняется”, хотя на самом деле ничего из этого в фильме не происходит. Кстати о зрителях, – фанаты пасхалок останутся довольны. Тут все сделано на совесть, с душой и без перебора. Еще одним светлым пятном является саундтрек из рок-музыки вроде тех же Queen, на песне которых маркетологи WB тянули всю рекламу фильма, а также Black Sabbath, White Stripes, AC/DC и другой музыки, которая заочно вписывается в столь “рок’н’рольную” картину. За сим все. За то, что вы все дочитали до конца, вот вам попка Харли: P.S. Я искренне верил, что после Зеленого Фонаря WB и DC такого повторного провала не допустят, но ребята почти ничему не учатся. Да и зачем? Гики и школьники все окупят и в этот раз. Днище, господа, просто днище. Поделись Радостью