Сходил я на «Отряд самоубийц: Миссия навылет». Далее поток мысли и немного старперской рефлексии.

Из очевидного – как по мне, не нужно было в трейлере показывать Старро. Это хайлайт фильма, вся его комиксовость и фан-бойство (кроме еще бесподобных Айснер-лайк титров). Был бы он сюрпризом, я бы завизжал как свинка прямо в зале, а так я его ждал, получил и на этом всё.

Даже не знаю… сценарий ничего такой, бодрый; кровища веселая без башни, +- как в Хеллбое или Дедпуле, но кому это может быть прямо интересно как арт-форма окромя странных детей и пьяных, злых после работы взрослых я не понимаю (ну, фетишистов по культу насилия и спецэффектов ещё). Далее – пост-модернизм скучный, монтаж предсказуемый и немного вычурный со всеми этими “2 минуты назад”, а вот шутки очень прикольные и Кинг Шарк прекрасен (как и во всех его появлениях). Персонажи, актерская игра и проработка образов изумительные; даже Харли не бесит и приятная, а я терпеть не могу Марго и ее образ, но здесь зашло.

Это хорошее как бы нишевое (на самом деле уже нет) кино в целом, н-о-о–о-о-о…. в фильме нет ни единого твиста, всё ожидаемо до каждого телодвижения и смерти (даже чеховские ружья были предсказуемы до безобразия), в итоге мне все это показалось скучноватым (удивляет только одно камео актера во флешбеках, выжимающее улыбку и не более). В общем, острота киношной новизны тут едва блещет (заглавия, правда, свежо смотрятся, но этого маловато), зато эстетика яркого кинокомикса, безумные шутки и химия актеров (особенно сцены с крысоловом II и «горошком») вытягивают фильм на эмоциональном уровне и делают его приятным, если не смущает насилие. Я уж молчу про обалденного Старро (такой злодей потрачен и не на Лигу, лол, так ей (лиге) и надо).

В общем, несмотря на то, что кроме современных составов Отряда мне по их теме едва ли много чего известно, я не получил ощущений новизны ни от кинокомикса, ни от кино. Тот же Майор Гром вызывал больше приятных эмоций и радости от чего-то свежего с желанием пересмотреть, а тут я вышел с очередной рутины и уже про нее забыл. Иными словами, кино получилось хорошим, но не более. И этого мне давно маловато, учитывая, что голливуд даже на серебряном экране нынче показывает проекты сильнее «золотых» собратьев или ни в чем им не уступающие.

Как я понял, Ганн с его бэкграундом у DC оказался Дэвидом Линчем с бюджетом и без цензуры, вот только поп-феноменом стал именно цензурированный гений, а не дистиллированный (отсылка на стражей галактики через твин пикс), хотя не удивлюсь, если и этот фильм вознесут в культовый статус хотя бы косплееры, если не киноманы и читатели комиксов.

Поделись Радостью