Наверняка многие уже слышали о рекламе шоколадного батончика Twix в рамках новой инициативы DC Comics? На всякий случай поясним:

DC решили пойти на новые маркетинговые ухищрения и печатать рекламу (в данном случае, Twix) прямо на страницах комикса, чего издатели избегали с 70-х годов. В связи с этим, авторов заранее просят планировать разворот под рекламу, но при этом они должны учитывать, что в коллекционных изданиях печататься они будут без нее. Таким образом страница должна делиться надвое. Первую рекламу оформили Скотт Снайдер и Грегг Капулло для Batman #41 ранее в этом году:

                                        Screen-Shot-2015-06-09-at-23.18.48-e1433888476813Screen-Shot-2015-06-09-at-23.18.22-e1433888456961

Marvel, чтобы не отставать, пошли дальше и оформили рекламу прямо на (вариантной) обложке, выбрав самый подходящий для этого комикс:

deadpool-148499-600x908

Однако, в эту среду (28 октярбя) вышел 51 номер Chew, демонстрирующий новый гибрид и без того абсурдного Chog’а (гибрид лягушки и курицы). Встречайте Chonk! Гибрид (психоделичного) Chog’а и Скунса!

Chew-51-1-page-012-e1445952099796-600x452        Chew-51-1-page-014-600x911

Здесь же в виде разворота нам демонстрируется реклама плюшевой игрушки, предзаказ которой уже открыт на сайте Skelton Crew. Эта компания занимается лицензионным производством коллекционных реплик, скульптур и игрушек комиксной тематики. Вот и само объявление:

Chew-51-1-page-013-600x455

Chonk_for_webПредзаказ уже открыт в виде лимитированного издания (250 штук), и, как всегда, при заказе до указанной даты, компания дарит подарок. Подробнее читайте здесь: Plush Chonk! – PRE-ORDER

Подобная реклама является не только показательной с точки зрения взаимного сотрудничества, но и демонстрирует силу комикса как медиума и средства продвижения собственной сувенирной коллекционной продукции (а не толкания шоколадок).

Поделись Радостью