Наверняка многие уже слышали о рекламе шоколадного батончика Twix в рамках новой инициативы DC Comics? На всякий случай поясним:
DC решили пойти на новые маркетинговые ухищрения и печатать рекламу (в данном случае, Twix) прямо на страницах комикса, чего издатели избегали с 70-х годов. В связи с этим, авторов заранее просят планировать разворот под рекламу, но при этом они должны учитывать, что в коллекционных изданиях печататься они будут без нее. Таким образом страница должна делиться надвое. Первую рекламу оформили Скотт Снайдер и Грегг Капулло для Batman #41 ранее в этом году:
Marvel, чтобы не отставать, пошли дальше и оформили рекламу прямо на (вариантной) обложке, выбрав самый подходящий для этого комикс:
Однако, в эту среду (28 октярбя) вышел 51 номер Chew, демонстрирующий новый гибрид и без того абсурдного Chog’а (гибрид лягушки и курицы). Встречайте Chonk! Гибрид (психоделичного) Chog’а и Скунса!
Здесь же в виде разворота нам демонстрируется реклама плюшевой игрушки, предзаказ которой уже открыт на сайте Skelton Crew. Эта компания занимается лицензионным производством коллекционных реплик, скульптур и игрушек комиксной тематики. Вот и само объявление:
Предзаказ уже открыт в виде лимитированного издания (250 штук), и, как всегда, при заказе до указанной даты, компания дарит подарок. Подробнее читайте здесь: Plush Chonk! – PRE-ORDER
Подобная реклама является не только показательной с точки зрения взаимного сотрудничества, но и демонстрирует силу комикса как медиума и средства продвижения собственной сувенирной коллекционной продукции (а не толкания шоколадок).